Отправить сообщение
Ермилова Людмила ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Обращение
Здравствуйте! Довожу до Вашего сведения, что нарушение (отсутствие естественного освещения в котельно) мы устранили. С уважением, Ермилова Людмила, мой абонентский адрес Карагайлы, ул. Алтын Зан, 17г
11.07.2023
Ермилова Людмила ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Сообщение
Здравствуйте! Довожу до Вашего сведения, что нарушение (отсутствие естественного освещения в котельно) мы не устранили. С уважением, Ермилова Людмила, мой абонентский адрес Карагайлы, ул. Алтын Зан, 17г
11.07.2023
Людмила ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Обращение
Здравствуйте! 24.05.2023 года у меня были специалисты СУГ ТОО Тауекел-Н-Алгабас Касымбеков Мирас и Жаксыбаев Ербол. Они установили отсутствие естественного освещения в котельной и выписали предупреждение об отключении потребителя от газа в случае, если мы не устраним это нарушение. Хочу сообщить, что на устранением данного нарушения, а именно отсутствие дневного света в котельной, 2 дня, которые предоставлены для устранения этого нарушения недостаточно, потому что необходимо заказать новую дверь, дождаться, когда её изготовят, а затем установят. Прошу Вас увеличить срок на устранение данного нарушения. Когда нарушение будет устранено, я Вам сообщу. С уважением, Ермилова Людмила, мой абонентский адрес Карагайлы, ул. Алтын Зан, 17г
26.05.2023
Алгабас ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Операторы не берут трубку
Здравствуйте, звоню оператором второй час, специально отключают. Я прям слышу как они берут трубку и нажимают кнопки отмены. Что за безобразия? Обед через 30мин или у них с утра обед?
08.12.2021
crocksco ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): обращение
Я проживаю в с. Каракыстак, Жамбылского района, и соответственно являюсь потребителем услуг ТОО "Тауекел газ құбыры". Уже продолжительное время я не имею возможности производить оплату через приложение kaspi.kz, так как по непонятным мне причинам номер лицевого счёта 5348 был не у одного меня. Неоднократные обращения к руководству ТОО "Тауекел газ құбыры" результатов не дали. Сначала мне обещали, что производить оплату я смогу через месяц, потом мне сменили лицевой счёт (14740), однако в приложении kaspi.kz до сих пор нет абонента с лицевым счётом 14740. Сейчас руководство ТОО "Тауекел газ құбыры" утверждает, что они сделали всё возможное, а виновато высшее руководство, я так понимаю «АГХ», так как заявки на внесение в базу направляются туда, а когда соберётся достаточное количество заявок, абонентов вносят в базу, и вообще люди годами этого ждут. Возникает вопрос: почему, имея возможность и желание оплачивать услуги через мобильное приложение, я должен тратить своё время, чтобы во время пандемии стоять в очереди, и свои деньги на проезд (700 тенге, а это почти 28 м³ газа, выходит 335 м³ в год!), кто мне это компенсирует? И второй вопрос: когда я смогу производить оплату услуг через мобильное приложение kaspi.kz?
11.11.2020