ВНИМАНИЮ АБОНЕНТОВ Инструкцию по оплате через qiwi терминал вы можете скачать в разделе нормативные акты

Авторизация  

   

Последние записы  


Юрист

День добрый Гульдана. Квитанция разносятся контролерами, а также для Вашего удобства могут быть направлены через мессенджеры. При наличии у Вас всех квитанции об оплате, с указанием переплаты, просим обратиться в абонентско-расчетный центр газораспределительной организации для решения сложившейся ситуации.  Просим обратиться в ту организацию с кем у Вас заключен договор на поставку товарного газа.   Благодарим за обращение. 

05.05.2025 03:56
Юрист

Здравствуйте.  Для получения технических условии вам необходимо обратиться в офис ТОО "Тауекел газ кубыры" по адресу: с. Узынагаш, ул. Саурык батыра 111. К заявлению о получении технических условии необходимо приложить правоустанавливающие документы на газифицируемый объект. Строительно-монтажными работами занимаются лицензированные строительно-монтажные организации. Установкой газопотребляющего оборудования специалисты газового хозяйства не занимаются. Благодарим за обращение. 

22.01.2025 03:54
   

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


crocksco ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): обращение
Я проживаю в с. Каракыстак, Жамбылского района, и соответственно являюсь потребителем услуг ТОО "Тауекел газ құбыры". Уже продолжительное время я не имею возможности производить оплату через приложение kaspi.kz, так как по непонятным мне причинам номер лицевого счёта 5348 был не у одного меня. Неоднократные обращения к руководству ТОО "Тауекел газ құбыры" результатов не дали. Сначала мне обещали, что производить оплату я смогу через месяц, потом мне сменили лицевой счёт (14740), однако в приложении kaspi.kz до сих пор нет абонента с лицевым счётом 14740. Сейчас руководство ТОО "Тауекел газ құбыры" утверждает, что они сделали всё возможное, а виновато высшее руководство, я так понимаю «АГХ», так как заявки на внесение в базу направляются туда, а когда соберётся достаточное количество заявок, абонентов вносят в базу, и вообще люди годами этого ждут. Возникает вопрос: почему, имея возможность и желание оплачивать услуги через мобильное приложение, я должен тратить своё время, чтобы во время пандемии стоять в очереди, и свои деньги на проезд (700 тенге, а это почти 28 м³ газа, выходит 335 м³ в год!), кто мне это компенсирует? И второй вопрос: когда я смогу производить оплату услуг через мобильное приложение kaspi.kz?

11.11.2020
Потребитель ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Смена лицевого счета
Здравствуйте. К нашему дому проведён газ, зарегистрированный на прежнего владельца. Как нам зарегистрировать его на себя?

05.03.2020
Админ: Газ жок
Усип калдык!!!! Бир апта болды уже... Акшаны кай бетинмен жинайсындар?...

27.01.2018
Админ ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Жалоба
Добрый день, Прошу Вас разъяснить ситуацию с подачей газа. Наша семья является потребителями ТОО "Алгабас-Н-Тауекел". При обращении в эту компанию с просьбой увеличить обьем подачи газа нам ответили "переходите на автономное отопление" .Можем доказать что элементарно не можем нормально вскипятить чайник не говоря уже об отоплении дома.

26.01.2018
Админ ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Заблокирован пользователь
Добрый день. Меня интересует, почему был заблокирован пользователь с электронной почтой shalkar.kaz@gmail.com. Прошу принять меры и разблокировать пользователя либо объяснить мотивы блокирования. При неубедительных ответах общение перенесем на правовые отношения.

12.12.2017
 
   

Последние новости  

   
© www.agh.kz@Все права защишены