Здравствуйте!
Очень просим вас в содействии на ускорении монтажных работ и подключения к газовой сети
Уже больше двух месяцев ждем, а у нас маленькие дети
наш адрес Узынагаш
улица Макатаева 196
Руководство теперь ссылается на то что закончились трубы
а мы уже два месяца оплачиваем кредит ,который взяли чтобы оплатить все услуги
Очень просим ВАС помочь!!!!
Доброго дня! Хочу Вам пожаловаться на Вашу аварийную службу ,надеюсь ВЫ к моей жалобе прислушаетесь. Ситуация такая .Моя мама (пенсионерка) проживает в п. Коксай по улице Наурызбая 49 .она обратилась в аварийную службу в пятницу 7 ноября по поводу газовой печки ( она у нее не зажигалась) в этот день никто не появился и не перезвонил не спросили в чем дело. Последующие два дня тоже никакой реакции .Мы повторно звонили но звонки закончились только обещаниями,пришлось прибегнуть к помощи частных лиц .Неисправность устранена не Вашими работниками. Простите это газ и если рванет кто будет за это отвечать. Но этим дело не закончилось .В понедельник вечером она возвращалась домой и встретила Вашего мастера(молодого парня) по ремонту он ей начал высказывать в грубой форме что он уже 6 раз заходил и никого нет (телефон сотовый в аварийной службе записывался) неужели нельзя было позвонить ?Проще нагрубить пожилой женщине ?Прошу Вас ,убедительно, примите меры .
Здравствуйте Ольга!
ОЮЛ «Ассоциация газовых хозяйств Алматинской области» рассмотрев Ваше обращение касательно работы аварийной службы ТОО «Тауекел-Н-Алгабас» сообщает следующее:
Перечень работ по техническому обслуживанию газопотребляющих систем и газового оборудования коммунально-бытовых и бытовых потребителей, предусмотрен публичным договором, разработанным в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан. Такие работы проводятся при наличии у заказчика исправного газового оборудования в связи, с чем обязанность по обеспечению исправности газового оборудования возлагается на заказчика, в данном случае на домовладельца.
К сожалению, в Вашем обращении отсутствует необходимая информация, фамилия имя работника, для проведения служебного разбирательства касательно некорректного поведения в отношении абонента. В связи, с чем просим Вас дополнительно сообщить фамилию, имя при наличии отчество работника допустившего неприемлемое поведение.
В свою очередь руководством ТОО «Тауекел-Н-Алгабас» проведена разъяснительная беседа с работниками о правилах поведения и общения с абонентами.
С уважением,
Председатель М.К. Нурбаев